Индиго

Комната пуста. Предвечерние тени ложатся на стены и пол.

Листы крафтовой бумаги почти скрывают жилистое дерево столешницы. Вода в хрустальном фужере, беличьи кисти, аккуратно разложенные поверх бумажного хаоса. Всюду рассыпаны мелкие синие крупицы. То ли карандашный грифель, то ли гуашь, то ли индиго…

Случайная капля воды расползается жирным чернильным пятном. Рыхлая текстура бумаги жадно глотает синий цвет. Соревнуясь с бумагой в жадности, ты нервно втягиваешь этот цианистый миндальный запах. Еще, еще, пока не закружится голова.

Откуда-то тянет сургучом. Горячие волны канифоли проталкивают внутрь ноздрей холодный запах чернил, меняют его. Определенно кто-то запечатывает бумагу горячим сургучом.

Она появляется неожиданно. Заполняет собой сгустившееся пространство, заставляя тебя нервно сглатывать. Не стоит и оборачиваться, чтоб понять: она обнажена. Запах чистой разгоряченной кожи и дорогого мыла вытеснил канифоль за пределы комнаты.

Горячая изысканная нота звенит как струна, приказывая обернуться. И так и будет. Ты обернешься, и взгляд упадет на профиль дракона на ключице. Ты подойдешь и проведешь языком. Чтобы убедиться, на месте ли узоры. Чтобы надкусить нежный персик в карамельной корочке…

Ты ведь подойдешь?..

PS «Однажды кое-кто спросил меня: «Что если я попрошу тебя сотворить запах человеческой кожи?» Вот мой ответ.»
Винсент Микотти, парфюмер

Leave a Comment